ivaper

Брак

Все что связанно с эксплуатацией пластиковых окон, возникшие проблемы, появившиеся вопросы

Брак

Сообщение Андрей » 11 янв 2010 21:29

Поясните, что это за трещены и к кому претензии выстовлять кто устанавливал или кто делал рамы и что требовать замены рамы или?
Изображение
:shock:
Андрей
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 янв 2010 21:18

Re: Брак

Сообщение Oknas.ru » 13 янв 2010 00:35

Здравствуйте, Андрей.

Такие трещины - это результат некачественно изготовленной рамы, а точнее стыковочных швов. По гарантии вам обязаны заменить такую раму.

Удачи, Oknas.ru
Oknas.ru
Site Admin
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 30 сен 2009 19:00

Re: Брак

Сообщение Андрей » 15 янв 2010 20:15

Дорогой форум подскажи как правельно выставить притензию к фирме установщику. Сегодня фирма сняла с наружной стороны подоконник, вбило деревянный клин между стенкой и рамой , предварительно нанеся какой-то клей в стык и поднял нижнюю часть рамы, трещена пропала, но как это гармонирует с технологией изготовления рамы, монтажа? :?:
Андрей
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 янв 2010 21:18

Re: Брак

Сообщение Oknas.ru » 16 янв 2010 15:48

Здравствуйте, Андрей.

Способ установки рам в оконные проемы с использованием деревянных клиньев достаточно распространенное явление, поскольку стены в наших домах, к сожалению, зачастую кривые. С помощью деревянных брусков и клиньев монтажники добиваются выравнивания окна по уровню. Поэтому к этому моменту притензий к мастеру нет. Однако, на наш взгляд, рама должна быть заменена, поскольку приклеивание рамы таким способом вызывает сомнения. Возможно, сами монтажники повредили раму при установке и теперь не хотят признавать этого и тратить деньги на замену рамы. Но мы бы вам посоветовали обратиться в фирму, где вы заказывали окна и обсудить всю эту ситуацию на месте.
P.S. Трещины появились когда? Сразу после установки или спустя какое-то время? И что говорят на ваши притензии в фирме по установке окон?
Oknas.ru
Site Admin
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 30 сен 2009 19:00

Re: Брак

Сообщение Андрей » 17 янв 2010 16:09

Фирмой установщиком заявлено "при мытье окон супруга прыгала по подоконнику, а так как подоконник связан с рамой то и рама просела" после таких обсуждений и было принято решения у монтажников произвести "спецклеем" согласованным с фирмой изготовителем иимеющее на то уних разрешение по ремонту рам от производителя, так как поддоконник уложен не на твёрдоое основание а на пенопласт с заполнением монтажной пеной проёмов-пустых мест то и по подоконнику не рекомендуют ходить, Только на вопрос как мыть? увы ответа не последовало. Кто бы мог правильно и главное юридический грамотно отписать притензию ссылками на Российское законодательство.
Андрей
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 янв 2010 21:18

Re: Брак

Сообщение Oknas.ru » 17 янв 2010 16:34

Здравствуйте, Андрей.

При покупке некачественных пластиковых окон, а также при их неправильном монтаже, можно предъявить претензии фирме, исходя из следующих правил:
1. Акт сдачи-приемки работы должен обязательно содержать сведения об очевидных дефектах или имеющихся недостатках. Работа может быть принята, но в письменной форме должны быть отмечены все минусы. Можно опустить подробное описывание недостатков, но в этом случае нужно зафиксировать, что в течение определенного срока возможна подача претензии;
2. В случае действия гарантийного срока, можно потребовать от исполнителей работы исправления недочетов. В случае истекшей гарантии, покупатель в течение двух лет со дня даты принятия работы, может подать претензию, согласно Закону «О защите прав потребителей»;
3. Каждый покупатель имеет право на требование исправления недостатков без оплаты или снижения цены на данный вид работы, с последующим возвратом разницы оплаты. Данное положение регулируется статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». Тут следует отметить, что полный отказ от принятия работы и возврата всей суммы, может быть сделано при наличии серьезного дефекта изделия, который нельзя исправить, либо для этого необходимо время, равное по времени проведению самой работы. Статья 28 Закона предусматривает также полный отказ от работы и возврата денег при просроченной работе.

Удачи, Oknas.ru
Oknas.ru
Site Admin
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 30 сен 2009 19:00

Re: Брак

Сообщение Андрей » 17 янв 2010 18:24

Большое спасибо за ответ, внимание и понимание.
Андрей
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 янв 2010 21:18

Re: Брак

Сообщение Makc » 01 апр 2010 06:34

Я посмотрев эту фотографию понял что там просто на просто ушел импост от рамы. А это может произойти при монтаже, если монтажники ставили окно на анкера или на саморезы утянули раму и импост разошелся. А как исправили производители эту рекламацию считаю в вполне правильным и можно сказать профессионально. :!:
Makc
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 апр 2010 05:50

Re: Брак

Сообщение pavel_ » 30 окт 2010 13:24

Вчера привезли для установки новые окна. При визуальном осмотре было выявлено, что имеется щель между импостом и рамой 2-2,5 мм. Рама новая и окно ещё не устанавливалось.
Рисунок1.jpg
Рисунок1.jpg (18.04 Кб) Просмотров: 4044
Рисунок3.jpg
Рисунок3.jpg (17.63 Кб) Просмотров: 4044

Вопрос к Вам как к специалистам: требовать замены окна или исправления на месте (у меня дома)?
Как я понимаю, ошибка была допущена при изготовлении окна, т.е. длинаимпоста меньше длины боковых планок рамы и при исправлении возможно искривление геометрии окна, а это в дальнейшем приведет к проблемам при эксплуатации окна (открывание/ закрывание створки, продувание) или я не прав?
Рисунок2.jpg
Рисунок2.jpg (9.28 Кб) Просмотров: 4044

Есть ли гарантия, что щель не появится вновь?
Через два дня приедет сервисная служба завода изготовителя, жду от Вас совета. Заранее Спасибо!
pavel_
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 окт 2010 12:36

Re: Брак

Сообщение pavel_ » 30 окт 2010 16:54

На створке в четырех местах уплотнитель либо обрезан, либо поврежден. Вопрос: Так должно быть?
Рисунок4.jpg
Рисунок4.jpg (13.23 Кб) Просмотров: 4041
Рисунок5.jpg
Рисунок5.jpg (21.55 Кб) Просмотров: 4041

Рисунок6.jpg
Рисунок6.jpg (36.89 Кб) Просмотров: 4041

Фурнитура держится на честном слове: один саморез прошел сквозь отверстие, второй саморез также установлен некачественно.
Качество завода РОМАХ г.Самара. Добро пожаловать!!! http://www.oknaromax.ru/partners/develop.php
pavel_
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 окт 2010 12:36

След.

Вернуться в Вопросы эксплуатации пластиковых окон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1